01
Пользуясь приложением агрегатора такси, внимательно прочитайте оферту. Банально, но, оказывается мало кто это делает. Вас ждёт масса интересных открытий!

Что нужно знать:

02
Взаимоотношения агрегатора, парка и водителя устроены не так, как вы себе представляете, что бы вы себе не представляли.
В 99,99% случаев водитель не трудоустроен в парке, и уж точно в 100% случаев не трудоустроен у агрегатора. Водитель, он почти всегда «сам по себе мальчик, ничей», как в Простоквашино. Поэтому, степень влияния на него и у парка, и у агрегатора крайне низкая.
В этом проблема не только для вас, но и для всех сторон процесса перевозки. При этом, если пытаться упорядочить эту ситуацию «как везде» заставив «всех трудоустроить всех по КЗоТ», то цена поездки изменится очень сильно вверх, прямо ОЧЕНЬ.
Чтобы избежать резкого подорожания услуг, а также сохранить, улучшить и приумножить имеющиеся парки, Родина постепенно и неуклонно меняет законодательство.
С 01 сентября 2023 года вступил в силу Федеральный закон №580, в котором вводится понятие «служба заказа такси» и разделяется парк и перевозчик, который может быть в виде ООО, ИП и даже самозанятого.
Изменения, связанные с этим законом, происходят не моментально «все вдруг», а постепенно. Поэтому, пока ещё разобраться «кто кому кто» и кто за что несёт ответственность бывает непросто. Тем более, что и агрегатор, и парк, и перевозчик стараются всячески уклониться от лишней ответственности и местами прячутся друг за друга.
03
Так или иначе, перевозки такси осуществляются
и подавляющее большинство поездок происходят без неприятностей и плохих последствий. Однако, всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так.
04
Помните, что при возникновении нештатных ситуаций большинство из них можно урегулировать путем спокойных и мирных переговоров. При этом учитывайте, что:
  • бОльшая часть неприятностей происходит помимо воли людей, а не по злому умыслу
  • вам будут стараться помочь, но помочь не всегда возможно в принципе
  • вы не всегда правы, даже если вам так не кажется.
05
У вас, как пассажира тоже есть ответственность, не забывайте об этом.
Вы отвечаете за сохранность своих вещей, за порчу чужого имущества (оторвали, отломили, разбили, помяли, замарали, испортили), за точность и достоверность данных в заказе, за своевременную и полную оплату перевозки, и т.д.
01
Не стоит поднимать на ноги полицию, прокуратуру, ОБЭП, кавалерию, Спецназ и прочий ОМОН с криками «Водитель подъехал не к тому подъезду», «Верните мне электронную сигарету, забытую
в такси» или «Водитель не дал сдачу, арестуйте его!».

Чего не нужно делать:

Выдохните и постарайтесь успокоиться. Получилось? Если нет, то старайтесь получше.
02
Не нужно пытаться самому «разобраться» с водителем, а тем более угрожать ему, запугивать и т.п. Если ситуация не решилась сама собой сразу, нужно спокойно и грамотно составить претензию и направить её в нужное место. Чаще всего этого достаточно, чтобы повлиять должным образом на всех.
Мы поможем разобраться в извечном вопросе: кто виноват и что делать. Также мы готовы составить претензию, отправить её надлежащему получателю, а если всё дойдет до разбирательства в суде, у нас есть юристы-специалисты, которые с удовольствием возьмутся представлять вас и отстаивать ваши интересы. 
Чем мы можем помочь?